Нередко мне приходило в голову во время ознакомления с очередным игровым оригинальным саундтреком: он уместен в своём проекте, но вписался бы и в другие не хуже "родной" музыки тех сторонних тайтлов, если бы вообще не заменила её как написанная специально для той обделённой подходящим годным саундом...
Нередко мне приходило в голову во время ознакомления с очередным игровым оригинальным саундтреком: он уместен в своём проекте, но вписался бы и в другие не хуже "родной" музыки тех сторонних тайтлов, если бы вообще не заменила её как написанная специально для той обделённой подходящим годным саундом видеоигры. Предлагая миниподборку своих неудачно одарённых скорами пар игр (состоящих из доноров саунда получше и пациентов, которому чужие бы не помешали) и приглашая всех приводить свои примеры похожих случаев, если они найдутся, я не хочу смешивать свою тему с несколькими ранее поднимавшимися близкими вопросами, были ли они оформлены отдельными постами или входили в состав более крупных аналитических материалов. Моя публикация поднимает почти ту же тему, как и ранняя компиляция тайтлов, каким не повредил бы композитор посильнее, но я попытаюсь сосредоточиться более на звучании, чем на именах. Также я постараюсь, говоря об играх и их оригинальных партитурах, по возможности не привлекать к своим мечтам киношных композиторов, в отличие от другой записи в здешнем блоге, от и...
Одна из целей Game-OST.ru (сокращённо G-OST) сегодня была достигнута, друзья. В результате переговоров с MoozE'ом и его бесценной помощи в общении с GSC Game World на сайте появился полноценный саундтрек к Firestarter. Причём, с 2 альтернативными "интрами", которые в игру не попали. Искренне надеемся, что это...
Одна из целей Game-OST.ru (сокращённо G-OST) сегодня была достигнута, друзья. В результате переговоров с MoozE'ом и его бесценной помощи в общении с GSC Game World на сайте появился полноценный саундтрек к Firestarter. Причём, с 2 альтернативными "интрами", которые в игру не попали. Искренне надеемся, что это не последний саундтрек такого масштаба, и в будущем нам ещё не раз предоставится возможность порадовать вас.
Напомним, что Firestarter был выпущен в 2003 году. Заманчивая идея битв на аренах с ботами, с использованием рпг-подобной системы перков и скиллов для персонажа, а также различными интересными возможностями местных артефактов (темпоральные прыжки в прошлое а-ля Принц Персии) оказались подпорчены не шибко воодушевляющей реализацией. Впрочем, отнять у игры отличную индастриал-подобную музыку не смог никто. Это была одна из первых работ MoozE'a....
Album was composed by MoozE and was released on November 11, 2006. Soundtrack consists of 14 tracks tracks with duration over more than hour. Album was released by GSC Game World.
Sounds like Ambient, Electronica, Industrial, Noise - that's what we can say about this album.