iWait

Я жду


 Я жду (iWait) (2012). ,  .
Я жду (iWait) (2012)
Все страны12 декабря 2012


РазработчикI Wait 4 Developers
Adventure
Sci-Fi
3D / 1st Person


«Я живу в колодце. Я похож на дымок, живущий в колодце. Или на испарения каменного горла. Я не передвигаюсь. Не предпринимаю ничего. Я только жду. Наверху я вижу холодные звезды - ночные и утренние, вижу солнце. … Я жду в холодной тишине и знаю, что наступит день, когда я перестану ждать».

«Тот, кто ждёт». Рэй Брэдбери, 1949

Представьте, что вы марсиан...


• 
• 



10.11.2012

Better late than never...

Да уж, дорогие мои ребятишечки – свершилось! Проспали таки мы с вами знаменательную даточку. И сердце мое преисполнено грустью, и стыд заливает мои ланиты, и нет мне прощения. Да, покарает меня Великий Гугл!

А все потому, дорогие мои ребятишечки, что давеча свершился великий день. Главный рупор, ум, честь и совесть GAME-OST’а, гражданин вселенной и старожил с мусорозавода - Pasya (в миру Дмитрий Посиделов) справлял свой День Рождение. А мы вот как-то так прожили этот день мимолетно, опустили сей знаменательный факт в урну обыденности, забыв что не было бы гражданина Pas’и, не было бы целого пласта информации, настроения, стиля и месседжа GAME-OST.RU.

        

И нет у меня слов, и нет произношения, и чувства добрые я лирой пробужу (или пробудю)!   

Товарищ Pasya, с Днем рожденья поздравляя,
Хотим сказать, что ценим вас за все!
Мы счастья и здоровья вам желаем,
Пусть каждый день удачу принесет!

Спасибо вам за мудрость и заботу,
И за людскую вашу доброту,
Что можете нелегкую работу
Вы превратить в прекрасную мечту!

Хотим поздравить искренне, сердечно,
И много счастья в жизни пожелать.
Пусть все мечты, задумки и надежды
Удача помогает воплощать!

Любви, благополучия желаем,
Поддержки близких и родных людей,
Успехов, интересных начинаний,
И настоящих, преданных друзей!

Добра, удачи, счастья в День Рожденья!
Чтоб не осталось времени скучать,
Случались, чтобы чаще приключенья!
Всё лучшее спеши от жизни брать!

Пусть час за часом множатся успехи,
И радости в душе не гаснет свет,
А календарь судьбы считает вехи,
Блестящих достижений и побед!

Я думаю, что я не буду одинок, и ко мне присоединятся многие граждане, топчущие сей ресурс своими быстрыми перстами.  

С Праздником, пусть и со вчерашним, дорогой наш гражданин Pasya! И на последок, от души дарим Вам праздничную песню популярного артиста зарубежной эстрады Целкосверлера в исполнении российского самостийного НетЭффектного бандуриста, положенную на блестящую игру скандинавского актера всех портов и консолей - Хитмена.

С Днем Рождения!! ;)


26.12.2011

iWait: марсианская музыка от Mushroomer & Fellirium

Game-OST представляет новый бесплатный релиз – музыку из инди-игры iWait.

 

Работа над музыкой к iWait, игре по мотивам рассказа Рэя Бредбери «Тот, кто ждёт», началась, страшно сказать, ещё в 2009 году, на самом раннем этапе разработки, когда я предложил её создателю Стасу Гайлюнасу (автор Molecat Twist) помочь развить его музыкальные идеи в полноценную концепцию саундтрека, найти подходящих композиторов и реализовать цельное и атмосферное музыкальное сопровождение для фантастического проекта. Проще говоря – спродюсировать саундтрек от концепта до релиза, подойти к его реализации так, чтобы не было никаких сомнений о правильности выбора, чтобы музыка хорошо работала на создание атмосферы, была единым целым с игрой и не оставляла бы ощущения, что её впопыхах сочиняли случайные музыканты.

С того момента прошло немало времени, iWait превратился в настоящий долгострой, мы по уши влюбились в созданные композиции и, наконец, в честь наступающего Нового Года решили поделиться частью музыки!

iWait – это интерактивная новелла (real-time 3D first-person adventure), режиссёрская интерпретация рассказа Брэдбери, созданная в тесном соединении с его атмосферой и оглядкой на «Марсианские хроники», и стилизованная под ретро-фантастику в её лучших проявлениях. Разработка музыкальной концепции была очень интересным процессом, результатом которой стал не просто атмосферный эмбиентовый дизайн, окутывающий поверхность Марса, а тематическая музыка, вплетённая в сюжетную арку и отражающая ретро-влияния самой игры.

iWait Soundtrack EP – лишь четверть материала, записанного для проекта, ещё далёкого от завершения, но нам было бы приятно и интересно услышать о ваших ассоциациях, вызванных прослушиванием этого мини-альбома.

Скачать саундтрек в высоком качестве можно на странице альбома

 


23.09.2010

Медиавотч: Akira Yamaoka, Strategic Music, Gears of War 3, Max Payne, Mushroomer, и прочее

Game-OST представляет вашему внимаю очередную порцию любопытных заметок, которые в силу тех или иных обстоятельств не стали полноценными новостями.

— Сайт Nintendo Life попросил аудио-директора Grasshopper Manufacture Акиру Ямаоку составить список пяти любимых композиций и объяснить, чем они являются для него. Ямаока отметил группы Visage и D.A.F., Крэйга Армстронга, Анну Дадли и Эннио Морриконе.

— Питерская студия Strategic Music запустила долгожданную новую версию своего сайта. «Разработка нового сайта компании заняла около двух лет, мы много экспериментировали, пробовали, отбраковывали, заворачивали и наконец смогли найти именно то, что искали», - рассказывает Дмитрий Кузьменко, генеральный директор Strategic Music. Сайт доступен по прежнему адресу: www.strategicmusic.ru

— Несколько часов в сети провисела тестовая версия нового сайта Майкла Бросса, откуда стало известно, что в дополнение к Firefall композитор работает над Ratchet and Clank: All 4 One, а также над не анонсированными играми для Oddworld и Novalogic. Сейчас по адресу www.bross.com вновь расположен старый сайт.

— Согласно старому (летнему) материалу телеканала G4TV, Стив Яблонски по-прежнему будет композитором Gears of War 3.

— Сайт Bloody-Disgusting! опубликовал эксклюзивный и обстоятельный материал о звуке и музыке Dead Space 2. Оттуда становится известно, что игра будет использовать те же оркестровые палитры, что и первая игра, но с некоторыми новыми завихрениями. Имя композитора не называется, но это и не важно – мы сделали это ещё несколько месяцев назад.

Беар МакКрири нарасхват: не успев написать музыку для Dark Void и SOСOM 4, композитор объявил в своём твиттере, что работает над секретным игровым проектом и его анонс будет настоящим ударом в сердце. Неужели Call of Duty? К слову о SOСOM 4, портал Wired опубликовал два видео, посвящённых записи саундтрека: раз и два.

— На сайте российской инди-игры iWait, которую мы упоминали в одном из наших прошлых дайджестов, появилась вторая виньетка (своеобразный интерактивный тизер). На этот раз с музыкой второго композитора проекта – Mushroomer'a.

— Композитор обеих частей Max Payne Кэртси Хатакка написал для своего сайта маленькую историю саундтреков, откуда, в частности, можно узнать, зачем ему понадобился Киммо Каясто.

Напоследок, открывающие титры грядущей James Bond 007: Blood Stone. Музыку к игре, к слову, пишет Ричард Жак.


Popuplar

Skyscraper Original Motion Picture Soundtrack
ZOMBIES Original TV Movie Soundtrack
Ocean's 8 Original Motion Picture Soundtrack
Mission: Impossible - Fallout Original Motion Picture Soundtrack
Midnight Sun Original Motion Picture Soundtrack
Cloak & Dagger Original Television Series Soundtrack
Tag Original Motion Picture Soundtrack
ในส่วนที่ลึกที่สุด เพลงประกอบละคร "อาตี๋ของผม" - Single
Sicario 2: Soldado Original Motion Picture Soundtrack
Ant-Man and the Wasp Original Motion Picture Soundtrack