Интересные релизы за 10.11 – 16.11

Вторую неделю подряд Ubisoft выкатывает громкие релизы (The Crew, AC: Rogue). Но когда твоим соперником выступает Blizzard (WoW: Warlords of Draenor), то шансы сохранить хорошую мину при плохой игре не очень-то и высоки. Неожиданным гостем на этом празднике жизни оказался римейк саундтрека Halo 2, а тем более неожиданно было увидеть инди-игру, профинансированную через Kickstarter.

World of Warcraft: Warlords of Draenor Soundtrack

Симфония в самом прямом её проявлении. Почти 80 минут истории, рассказанной всей мощью оркестрово-хорового фьюжна. С одной стороны альбом вернулся к каноническому симфоническому звуку. Нет теперь экспериментов с эмбиентом или попыток уползти в этнические степи. С другой — на протяжении всего диска мелодия то громко и мощно гремит на все 100 инструментов, то остается наедине со слушателем, нежно и тихо рассказывает свою историю. Надо лишь освободить вечер, вольготно расположиться в кресле, пригасить свет и внимать. Просто внимать.

 

Halo 2 Anniversary Edition Soundtrack

Переиздание Halo под Xbox One получило весьма неожиданный бонус в лице двухдискового сета Halo 2 Anniversary Original Soundtrack. Стараниями Ленни Мура и Skywalker Sound музыку бережно пересобрали, для чего позвали симфонический оркестр Сан-Франциско, а также 2 хора: взрослый на 40 человек и хор мальчиков на 28 человек. После чего вызвали Стива Вая и заново переписали его партии. Затем весь получившийся материал свели, провели мастеринг и выкатили не только в цифре, но и на CD с винилом. Хорошо ли получилось, спросите вы? Зная Ленни Мура этот вопрос можно оставить без ответа.

 

Massive Chalice Original Soundtrack

25-ти минутная музыкальная зарисовка к походовой инди-игре от создателей Broken Age. Massive Chalice пока находится в раннем доступе в Steam, а вот её саундтрек вполне себе пребывает в финальной стадии и отлично себя чувствует. Собранный на стыке эмбиента, электроники и этники (более чем ничего не говорящее описание жанра в нынешнее время) альбом обладает всем, чтоб влюбить в себя: запоминающиеся лейтмотивы, жанровое разнообразие в композициях, совсем не перегруженные мелодии с идеально выверенными инструментальными партиями, записанные с любовью акустические инструменты. Право слово, не такого ждёшь от походовой стратегии инди-формата.

 

The Crew Soundtrack

Взятый на правах знаменитости Джозеф Трапанезе не то, чтобы расслабился, работая над The Crew, но явно подошёл к саундтреку в расслабленной форме. Либо продюсеры сами не знали, чего хотят. Казалось бы, возьми, да повтори ту самую тему погони из «Рейд 2», и народ будет доволен. Но, нет. В The Crew настолько грязный электронный звук вперемешку с бесхистростной симфонической частью (в основном это одни скрипки), что слушать саундтрек нет никакого желания, да и возможности. Единственный светлый момент связан с заводным лейтмотивом, сыгранным на контрабасе, но даже он не способен вытащить эту работу.

 

Assassin's Creed: Rogue

Плотное осовременное симфоническое полотно, из которого вырезали все медные инструменты, компенсировав потерю современными битами и лёгким налетом электроники. Поначалу пластинка не может определиться, что ей ближе. Но к середине альбома начинается такая лютая синтетическая метель, что всё становится понятно. Тем не менее, весьма интересно наблюдать за этими причудливыми шагами от электроники в симфо и обратно.

 

Игра в имитацию саундтрек

Живой, объёмный и удивительный — первые слова, которые приходят на ум при прослушивании этого саундтрека. Орекстр просто дышит. Александру Депла удалось создать мистический, мрачноватый и запоминающийся саундтрек, где-то неторопливый, но мгновенно готовый набрать обороты по первой же команде.

 

Звёздные войны: Войны клонов саундтрек

Работа не в духе Уильямса здесь.

Мотивы этнические в ней можно услышать.

Канонических тем несколько есть в закрывающем треке одном.


  21 November 2014, 01:02,   OST Collector





Popular