Посовещавшись, мы приняли решение изредка публиковать на Game-OST новостные дайджесты, где бы коротко упоминали об интересных событиях в игровой музыке, о которых либо не успели написать вовремя или которые попросту не тянули на отдельную новость. Это не означает смену привычного формата новостей, но позволит нам, во-первых, расширить охват новостей, а во-вторых, рассказать о некоторых мелких и не очень мелких нововведениях на сайте.
Итак, мы открыли тестовую версию Movie-OST, сайта о киномузыке. Причин сделать такой ресурс было много, и с каждым днём их становилось всё больше и больше. Во-первых, такой сайт отвечал бы современным тенденциям – известные кинокомпозиторы всё чаще обращают свой взор на видеоигры, а игровые композиторы, напротив, всеми силами пытаются потеснить киношников (см., например, первую новость дайджеста). Поэтому, чтобы наша база саундтреков была наиболее полной, а профайлы композиторов наиболее интересные и информативные, мы решили вносить в неё музыку из кино. Таким образом, Movie-OST был органично интегрирован в Game-OST (хвала Коллектору, отвечающему за чудеса программирования и прочие чудеса!), а навигация между двумя ресурсами происходит автоматически, когда вы переходите в профайлы кино-саундтреков (они отмечены синим цветом) из профайлов игровых композиторов и, соответственно, наоборот. Регистрироваться на Movie-OST не нужно - просто используйте ваш персональный логин и пароль от Game-OST.
Во-вторых, заслуживающих внимания кино-саундтреков выходит гораздо больше, чем игровых (всё-таки молода игровая индустрия), поэтому теперь нам не придётся коротать время, рассказывая о каких-то малозначительных с музыкальной точки зрения играх, ведь теперь мы можем немного отвлечься от игр и познакомить читателей с интересными кино-работами, которые нередко оказываются стилистически близки к игровым. Что же, добавляйте сайт в закладки, подписывайтесь через RSS и следите за новостями (самое интересное только впереди), а мы переходим к обещанному новостному блоку.
Читать далее
17 июля лейбл
MovieScore Media выпустит саундтрек к кино-хоррору
«Гробница дьявола», написанный небезызвестным в игровой индустрии композитором
Биллом Брауном, автором саундтреков к
Command & Conquer: Generals,
Enemy Territory: Quake Wars и ещё не вышедшей
Wolfenstein. Билл всегда мечтал пробиться на большой экран (или хотя бы на телевидение) и уверенно шёл к своей цели. Заметные события в кино-карьере Брауна: дополнительная музыка для киноленты
«Али» Майкла Манна и музыкальное сопровождение к более чем ста эпизодам телесериала
CSI: NY (по словам Брауна, написать музыку к CSI было его мечтой). «Гробница дьявола» станет его первым полноценным саундтреком к фильму, вышедшим на CD. Оркестровую сюиту из фильма можно
скачать с сайта лейбла.
Начинающий композитор
Нэтан Уайтхэд (технический координатор саундтреков
inFamous и игровой адаптации
Monsters vs. Aliens) сообщает, что в данный момент он является техническим ассистентом
Гарри Шимана на оркестровой дорожке к
BioShock 2. Оттуда же можно узнать, что Гарри также написал музыку для
Dante’s Inferno от Electronic Arts. BioShock 2 должна выйти уже осенью, Dante’s Inferno заявлена на конец января.
Композитор
Том Линн, создатель серии релаксационных эмбиент-альбомов
Still Life (записанных без использования электронных инструментов), сделал
ремикс на композицию
Майкла Бросса Fighting Outlaws из саундтрека
Oddworld Stranger's Wrath. Ремикс, честно говоря, довольно слабый, но какой есть. Примечательно, что это первый ремикс на Бросса за три года, прошедших с начала конкурса ремиксов на Fighting Outlaws.
Это, наверное, нехорошо – ссылаться на пиратские ресурсы, однако один из подписчиков сайта
vgmTorrents написал дельную
заметку об основных подводных камнях при покупке дисков с аукциона
eBay, и в частности о распознавании настоящих саундтреков и бутлегов. Статья не поможет вам вернуть ваши деньги или обменять пиратский диск, но научит избегать подобных недоразумений в будущем.
Индустриальный портал
Gamasutra опубликовал довольно подробную статью саунд-директора
Prototype Скота Моргана под названием
Dynamic Game Audio Ambience: Bringing Prototype's New York City to Life. Статья будет интересна в первую очередь саунд-дизайнерам, постигающим азы многоканальной динамической звуковой среды.
На сайте
www.theresistanceseries.com можно посмотреть трейлер и экшн-отрывки из вэб-сериала
The Resistance, саундтрек к которому пишет
Джеспер Кид. Несмотря на низкий бюджет и, как следствие, дешёвые спец. эффекты, музыка качает, кругом стрельба и городской хаос, наркота и симпатичные чиксы. Что в итоге выйдет – не ясно, но дождёмся августа, когда сериал будет запущен. Режиссёр The Resistance, между прочим, тот самый парень, выигравший конкурс Ubisoft на лучшую
короткометражку по мотивам
Assassin`s Creed.
Poets of the Fall, ещё три года назад
проговорившиеся о намерении записать песню специально для
Alan Wake,
запостили в свой твиттер сообщение о том, что пока Марк и Олли работают над идеями новых песен, Капитан (продюсер и клавишник группы) заканчивает работу над «some soundtrack stuff». А чуть позже группа призвала фанатов
голосовать за Alan Wake как за лучшую игру
E3 2009. Интересно, чем же именно занят Капитан, одной только песней или, может быть, ещё и дополнительной музыкой или звуком для игры? Напомним, что в своё время капитан отвечал за мастеринг саундтрека
Max Payne 2 и некоторые звуковые эффекты игры, а со-композитор Max Payne 2
Киммо Каясто по сведениям IMDb написал дополнительную музыку для Alan Wake. Саму игру, кстати, в очередной раз перенесли на весну, так что не удивляйтесь, если в начале следующего года в нашем традиционном пользовательском голосовании Alan Wake в третий раз станет игрой с самым ожидаемым саундтреком. Ниже вы может посмотреть последний на данный момент трейлер, музыка там как всегда на высоте.