Музыка «Метро 2033» и «Фобос: 1953» – интервью с проектом Anthesteria


Книга Дмитрия Глуховского «Метро 2033» сродни торнадо прошла по всему миру. Невероятный успех среди читателей, несколько переизданий, авторитетная награда на Eurocon «Лучший дебют 2007 года», многочисленные переводы за рубежом и суммарный тираж в 500.000 экземпляров – неплохо для первой книги, правда?

Постъядерное будущее в стенах такой знакомой московской подземки само по себе напоминало сюжет фантастического боевика. Так что не удивительно, что параллельно с написанием книги, украинцы из 4A Games (часть команды оригинального S.T.A.L.K.E.R, кстати) затеяли игроизацию книги. Время показало, что такая политика была верна. Глуховскому вообще повезло с ребятами из братской республики – игра Метро 2033 полностью повторила успех книги и имеет все шансы стать одной из лучших игр года.

Музыку к этому интересному проекту была написана нашими старыми знакомыми – группой Anthesteria. Наверное, все помнят их шикарный Сублюструм. Мы решили пообщаться с идейным лидером Antestheria Георгием Белоглазовым о том, как создавалась музыка Метро 2033. В качестве бонуса, во второй части интервью вы узнаете о новом проекте Phantomery Interactive под названием Фобос: 1953. Игра является идейным наследником Сублюструм, сделана на его улучшённом движке и может похвастаться интересным аналоговым саундтреком. Примечательно, что она сделана по вышедшему в России фильму «Фобос. Клуб страха», но проходит в совершенно другом временном сеттинге, без всяких подростков и вообще с кино её связывает лишь место действия – заброшенный бункер.

Ознакомиться с интервью.


  6 April 2010, 00:00,   Всея Редакция





Popular