Интервью с Моной Мур, композитором Kane & Lynch 2: Dog Days


Индустрия видеоигр не стоит на месте и ежедневно завербовывает в свои ряды профессионалов из кино, телевидения и музыки. Так, датская студия IO Interactive, всегда стремившаяся к кинематографичности и реализму происходящего, стала первой, кто полностью отказался от музыкального сопровождения в игре, сделав ставку на глубоко проработанный звук окружающей среды и тем самым подарив игрокам совершенно новые ощущения в криминальном боевике Kane & Lynch 2: Dog Days. Этот депрессивно-деструктивный саунд-дизайн был создан немецкой авангардной певицей и композитором Моной Мур, в течение последнего десятилетия время от времени принимавшей участие в судьбе различных игровых проектов и знакомой с индустрией электронных развлечений не понаслышке. По просьбе Game-OST, Мона рассказала об источниках вдохновения и задачах, поставленных ей студией IO Interactive.

Ознакомиться с интервью.


  8 September 2010, 00:00,   Всея Редакция



Popular